Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника

Новикова, П.Л. (2024) Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 231-243. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ_3_2024_В ПЕЧАТЬ-231-243.pdf] PDF - Published Version
774kB

Abstract

Представлены результаты контрольного этапа исследования взаимосвязи психологических характеристик универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника, которые лежат в основе субъективного аспекта социальной ситуации развития, и их отражения в речевом поведении. В результате проведенного психолингвистического анализа было выделено соответствие познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных видов деятельности их проявлениям в речевой деятельности младшего школьника

Abstract (en)

COMPARATIVE ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL AND SPEECH COMPONENTS OF UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES OF A JUNIOR SCHOOL STUDENT

Item Type:Article
Additional Information:НОВИКОВА Полина Леонидовна – соискатель ученой степени кандидата психологических наук, ассистент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1)
Uncontrolled Keywords:цифровизация, субъективный аспект социальной ситуации развития, универсальные учебные действия, речевая деятельность младшего школьника, переживание
Keywords (en):digitalization, subjective aspect of the social situation of development, universal educational activities, speech activity of a junior school student, experience
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Divisions:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:12992
Deposited On:11 Oct 2024 06:33
Last Modified:11 Oct 2024 06:33

Repository Staff Only: item control page