Ремизова, Н.В. (2011) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 159-165. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
499kB |
Абстракт
Раскрывается понятие познавательной самостоятельности младших школьников. В качестве одного из способов её развития предлагается организация самостоятельной работы, предусматривающая постепенное сокращение объёма помощи учителя ученику.
Абстракт (англ.)
The article provides a discussion of cognitive independence concept. Selfguided work providing gradual reduction of teacher's aid for student is advised as one of the ways of its development.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РЕМИЗОВА Наталья Вячеславовна - соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ГОУ ВОП «Тверской государственный университет» ,учитель начальных классов МОУ СОШ № 16 , e-mail:N27091984@yandex.ru |
Ключевые слова: | познавательная самостоятельность, признаки и условия формирования познавательной самостоятельности, самостоятельная работа, виды и признаки самостоятельных работ. |
Ключевые слова (англ.): | cognitive independence, features and conditions of formation of cognitive independence, selfguided work, types and features of selfguided work. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 1397 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:15 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:15 |
Repository Staff Only: item control page