РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Ремизова, Н.В. (2011) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 159-165. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_19.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
499kB

Абстракт

Раскрывается понятие познавательной самостоятельности младших школьников. В качестве одного из способов её развития предлагается организация самостоятельной работы, предусматривающая постепенное сокращение объёма помощи учителя ученику.

Абстракт (англ.)

The article provides a discussion of cognitive independence concept. Selfguided work providing gradual reduction of teacher's aid for student is advised as one of the ways of its development.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РЕМИЗОВА Наталья Вячеславовна - соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ГОУ ВОП «Тверской государственный университет» ,учитель начальных классов МОУ СОШ № 16 , e-mail:N27091984@yandex.ru
Ключевые слова:познавательная самостоятельность, признаки и условия формирования познавательной самостоятельности, самостоятельная работа, виды и признаки самостоятельных работ.
Ключевые слова (англ.):cognitive independence, features and conditions of formation of cognitive independence, selfguided work, types and features of selfguided work.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:1397
Deposited On:08 Янв 2017 08:15
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:15

Repository Staff Only: item control page