Инновационная активность экономических субъектов в условиях цифровой трансформации

Дюдюкина, А.М. и Кострова, А.А. (2024) Инновационная активность экономических субъектов в условиях цифровой трансформации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 183-191. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_3_2024_КОРРЕКТНЫЙ (1)-183-191.pdf] PDF - Опубликованная версия
656kB

Абстракт

Инновационная активность в период цифровой трансформации выступает важнейшим параметром, обеспечивающим высокий уровень конкурентоспособности экономической системы и ее долгосрочного роста. Цель статьи – рассмотреть основные аспекты инновационной деятельности экономических субъектов в контексте цифровой трансформации и меры государственной поддержки для стимулирования инновационной активности. Научная новизна состоит в обнаружении отсутствия концентрации взаимодействий всех субъектов рыночных отношений, что затрудняет достижение стратегических целей компаний. Авторы предлагают в условиях формализованного подхода к уровневой оценке качества услуг, продуктов и технологий использовать важнейший аспект реализации инновационной функции бизнес-единиц – формирование товарного портфеля, отвечающего запросам клиентских потоков с использованием и внедрением стратегических и тактических инструментов

Абстракт (англ.)

Innovative activity during the period of digital transformation is the most important parameter that ensures a high level of competitiveness of the economic system and its long-term growth. The purpose of the article is to consider the main aspects of the innovation activities of economic entities in the context of digital transformation and government support measures to stimulate innovation activity. The scientific novelty lies in the discovery of the lack of concentration of interactions of all subjects of market relations, which makes it difficult to achieve the strategic goals of companies. The authors propose to use the most important aspect of the implementation of the innovative function of business units in the context of a formalized approach to the level assessment of the quality of services, products and technologies - the formation of a product portfolio that meets the needs of client flows using and implementing strategic and tactical tools

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЮДЮКИНА Алена Михайловна – специалист Центра аналитики и планирования, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» (150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 14); КОСТРОВА Алла Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» (150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 14)
Ключевые слова:инновационная активность, цифровая трансформация, BI-платформы, государственная поддержка, стратегическое планирование, устойчивое развитие, научно-технический прогресс
Ключевые слова (англ.):innovative activity, digital transformation, BI-platforms, governmental support, strategic planning, sustainable development, scientific and technical progress
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Подразделения:Университеты > Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
ID Code:14217
Deposited On:19 Ноя 2024 07:09
Последнее изменение:19 Ноя 2024 07:09

Repository Staff Only: item control page