Педагогическое взаимодействие в эстетическом воспитании дошкольников: проблемы дефиниции и диагностики

Корнакова, М.Г. (2024) Педагогическое взаимодействие в эстетическом воспитании дошкольников: проблемы дефиниции и диагностики. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 169-177. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2024_В ПЕЧАТЬ-169-177.pdf] PDF - Опубликованная версия
621kB

Абстракт

Проблема исследования связана с определением методологических, содержательных и организационных основ педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в эстетическом воспитании дошкольников. Цель исследования – уточнить понятие и структуру педагогического взаимодействия применительно к эстетическому воспитанию дошкольников и выявить посредством диагностического исследования методологические, содержательные и организационные проблемы педагогического взаимодействия в этом направлении деятельности для дальнейшей разработки соответствующей педагогической модели. В результате исследования разработаны дефиниция и структура педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса применительно к эстетическому воспитанию дошкольников, составлена и апробирована диагностическая программа определения готовности субъектов образовательного процесса к педагогическому взаимодействию в эстетическом воспитании, сформулированы методологические, содержательные и организационные проблемы педагогического взаимодействия в эстетическом воспитании дошкольников

Абстракт (англ.)

The problem of the research is to determine the methodological, substantive and organizational foundations of pedagogical interaction in the preschoolers aesthetic education. The objective of the study is to clarify the concept and structure of pedagogical interaction in relation to the preschoolers aesthetic education and to identify, through a diagnostic study, methodological, substantive and organizational problems of pedagogical interaction in this area of activity. As a result of the study, the author developed a definition and structure of pedagogical interaction in relation to the preschoolers aesthetic education, identified readiness of preschoolers, teachers, parents and administration for pedagogical interaction in this area of activity, formulated methodological, substantive and organizational problems of pedagogical interaction in the preschoolers aesthetic education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРНАКОВА Марина Георгиевна – музыкальный руководитель МБОУ СОШ № 4 (141508 г. Солнечногорск, ул. Ухова, стр. 29, корпус 4)
Ключевые слова:дошкольное образование, педагогическое взаимодействие, эстетическое воспитание, готовность к педагогическому взаимодействию, интегративная эстетическая воспитывающая среда, диагностическая программа
Ключевые слова (англ.):preschool education, pedagogical interaction, aesthetic education, readiness for pedagogical interaction, integrative aesthetic educational environment, diagnostic program
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Другие организации > МБОУ СОШ № 4, г. Солнечногорск
ID Code:14363
Deposited On:12 Дек 2024 09:07
Последнее изменение:12 Дек 2024 09:38

Repository Staff Only: item control page