Орлихина, Н.Е. и Лукашина, Е.В.
(2024)
Ценностно-смысловое отношение студентов к социокультурному наследию религии: эмпирический аспект.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(4).
С. 178-189.
ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
729kB |
Абстракт
Обоснованы педагогические условия, предложенные в рамках опытноэкспериментальной работы по формированию ценностно-смыслового
отношения студентов к социокультурному наследию религии –
комплексу материальных и нематериальных элементов культурнорелигиозного наследия России. Приведены данные по выявлению
ценностных ориентаций личности, которые отражают эффективность
предложенных педагогических условий. Опытно-экспериментальная
работа проводилась со студентами-бакалаврами, обучающимися по
направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения в
Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова
Абстракт (англ.)
The article substantiates the pedagogical conditions proposed in the framework of
experimental work on the formation of students' value-semantic attitude to the
socio-cultural heritage of religion – a complex of tangible and intangible elements
of the cultural and religious heritage of Russia. The data on the identification of
personal value orientations, which reflect the effectiveness of the proposed
pedagogical conditions, are presented. Experimental work was carried out with
undergraduate students studying in the field of training 41.03.05 «International
Relations» at Moscow State University named after M.V. Lomonosov
Статья |
ОРЛИХИНА Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, доцент,
профессор кафедры психологии и педагогики» АНО ВО «Международная
полицейская академия Всероссийской полицейской ассоциации» (300026,
г. Тула, ул. Рязанская, 1);
ЛУКАШИНА Елена Валериевна – преподаватель факультета
глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет
имени М.В. Ломоносова» (119991, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр.
13/14) |
педагогические условия, ценностно-смысловая сфера,
социокультурное наследие религии, традиции, субъект-субъектное
взаимодействие, иерархия ценностей |
pedagogical conditions, value-semantic sphere, socio-cultural
heritage, traditions, subject-subject interaction, hierarchy of values |
3 Общественные науки 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Академии > Международная полицейская академия ВПА, г. Тула Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
14364 |
12 Дек 2024 09:15 |
12 Дек 2024 09:15 |
Repository Staff Only: item control page