Ценностно-смысловое отношение студентов к социокультурному наследию религии: эмпирический аспект

Орлихина, Н.Е. и Лукашина, Е.В. (2024) Ценностно-смысловое отношение студентов к социокультурному наследию религии: эмпирический аспект. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 178-189. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2024_В ПЕЧАТЬ-178-189.pdf] PDF - Опубликованная версия
729kB

Абстракт

Обоснованы педагогические условия, предложенные в рамках опытноэкспериментальной работы по формированию ценностно-смыслового отношения студентов к социокультурному наследию религии – комплексу материальных и нематериальных элементов культурнорелигиозного наследия России. Приведены данные по выявлению ценностных ориентаций личности, которые отражают эффективность предложенных педагогических условий. Опытно-экспериментальная работа проводилась со студентами-бакалаврами, обучающимися по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова

Абстракт (англ.)

The article substantiates the pedagogical conditions proposed in the framework of experimental work on the formation of students' value-semantic attitude to the socio-cultural heritage of religion – a complex of tangible and intangible elements of the cultural and religious heritage of Russia. The data on the identification of personal value orientations, which reflect the effectiveness of the proposed pedagogical conditions, are presented. Experimental work was carried out with undergraduate students studying in the field of training 41.03.05 «International Relations» at Moscow State University named after M.V. Lomonosov

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОРЛИХИНА Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики» АНО ВО «Международная полицейская академия Всероссийской полицейской ассоциации» (300026, г. Тула, ул. Рязанская, 1); ЛУКАШИНА Елена Валериевна – преподаватель факультета глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (119991, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 13/14)
Ключевые слова:педагогические условия, ценностно-смысловая сфера, социокультурное наследие религии, традиции, субъект-субъектное взаимодействие, иерархия ценностей
Ключевые слова (англ.):pedagogical conditions, value-semantic sphere, socio-cultural heritage, traditions, subject-subject interaction, hierarchy of values
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Академии > Международная полицейская академия ВПА, г. Тула
Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:14364
Deposited On:12 Дек 2024 09:15
Последнее изменение:12 Дек 2024 09:15

Repository Staff Only: item control page