Практическая подготовка обучающихся по эколого-экономическому образованию детей дошкольного возраста в условиях сетевого взаимодействия

Артеменко, Б.А. и Галкина, Л.Н. и Пермякова, Н.Е. (2024) Практическая подготовка обучающихся по эколого-экономическому образованию детей дошкольного возраста в условиях сетевого взаимодействия. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 190-201. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2024_В ПЕЧАТЬ-190-201.pdf] PDF - Опубликованная версия
626kB

Абстракт

Рассматриваются перспективные направления сетевого взаимодействия образовательных организаций по эколого-экономическому образованию детей дошкольного возраста в рамках практической подготовки обучающихся. В основе сетевого взаимодействия заложен принцип интеграции. В качестве основного направления сетевого взаимодействия рассматривается организация образовательного процесса, который предполагает интеграцию содержания, методов и приемов, технологии организации обучения, а также определение эффективных форм взаимодействия с образовательными организациями в условиях сетевого взаимодействия. Содержательные аспекты сетевого взаимодействия по практической подготовке обучающихся связаны с реализаций задач экономического и экологического образования, которые заявлены в Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Технологические аспекты сетевого взаимодействия обусловлены особенностями построения образовательного процесса и определения эффективных форм, методов и технологий практической подготовки обучающихся. Особое внимание уделяется профессиональной подготовке студентов, повышению профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций к осуществлению сетевого взаимодействия с учетом принципа интеграции. Определены этапы организации образовательного процесса, связанные с сетевым взаимодействием между организациями по практической подготовке обучающихся к осуществлению эколого-экономического образования детей дошкольного возраста: организационный, процессуальный, аналитический

Абстракт (англ.)

The article discusses promising areas of network interaction between educational organizations on environmental and economic education of preschool children within the framework of continuous environmental education of students. The principle of integration is at the heart of network interaction. The main direction of networking is the organization of the educational process, which involves the integration of content, methods and techniques, technology of training, as well as the definition of effective forms of interaction with educational organizations within the framework of continuing environmental education. The substantive aspects of networking are related to the implementation of the tasks of economic and environmental education, which are stated in the Federal Educational Program of Preschool Education. The technological aspects of network interaction are determined by the peculiarities of building the educational process and determining effective forms. Special attention is paid to the professional training of students, improving the professional competence of teachers of educational organizations to network interaction within the framework of continuous environmental education, taking into account the principle of integration. The stages of the organization of the educational process related to network interaction between organizations for environmental and economic education are defined: organizational, procedural, analytical stage

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АРТЕМЕНКО Борис Александрович – кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарнопедагогический университет» (454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69); ГАЛКИНА Людмила Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69); ПЕРМЯКОВА Надежда Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69)
Ключевые слова:сетевое взаимодействие, принцип интеграции, практическая подготовка, эколого-экономическое образование, образовательный процесс, повышение профессиональной компетентности педагогов, этапы сетевого взаимодействия: организационный, процессуальный, аналитический
Ключевые слова (англ.):etworking, stages of networking: organizational, procedural, analytical, integration principle, continuous environmental education, environmental and economic education, educational process, professional competence improvement of teachers
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения
Подразделения:Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
ID Code:14365
Deposited On:16 Дек 2024 05:01
Последнее изменение:16 Дек 2024 05:01

Repository Staff Only: item control page