Культурная сегментация целевой аудитории научной организации: теоретические основания и практическое применение

Тимохович, А.Н. и Эльзон, А.А. (2025) Культурная сегментация целевой аудитории научной организации: теоретические основания и практическое применение. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 78-89. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_1_2025_ПРОСТО В ПЕЧАТЬ-78-89.pdf] PDF - Опубликованная версия
642kB

Абстракт

Статья посвящена вопросам определения параметров для проведения культурной сегментации целевой аудитории на примере научной организации. Целью исследования является изучение культурной сегментации целевой аудитории научной организации. Представлено теоретическое обоснование проведения сегментации целевой аудитории по культурным признакам; произведена культурная сегментация целевой аудитории научной организации; определены возможности для использования знаний о культурных особенностях целевых сегментов для разработки и адаптации маркетинговых стратегий. Научная новизна полученных результатов заключается в авторском определении эффективности межкультурного взаимодействия и разработанных параметрах для проведения культурной сегментации целевой аудитории

Абстракт (англ.)

The article is dealing with the issues of determining the parameters for cultural segmentation of the target audience on the example of a scientific organization. The aim of the research is to study the cultural segmentation of the target audience of a scientific organization. The theoretical basis for the segmentation of the target audience by cultural factors is presented; the cultural segmentation of the target audience of a scientific organization is carried out; the possibilities for using the knowledge of cultural characteristics of target segments for the development and adaptation of marketing strategies are identified. Scientific novelty of the obtained results consists in the author's definition of the effectiveness of cross-cultural interaction; in the developed parameters for carrying out cultural segmentation of the target audience

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТИМОХОВИЧ Александра Николаевна – кандидат психологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», Институт маркетинга, кафедра рекламы и связей с общественностью. ЭЛЬЗОН Алиса Андреевна – ведущий специалист, ФГБУН «Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук», Центр маркетинговых исследований ВИНИТИ РАН.
Ключевые слова:сегментация, культурная сегментация, целевая аудитория, межкультурное взаимодействие, этносоциальные группы, маркетинговые стратегии, научная организация
Ключевые слова (англ.):segmentation, cultural segmentation, target audience, crosscultural interaction, ethno-social groups, marketing strategies, scientific organization
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Подразделения:Институты, НИИ > Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН), г. Москва
Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
ID Code:14550
Deposited On:02 Апр 2025 08:51
Последнее изменение:02 Апр 2025 08:51

Repository Staff Only: item control page