Items where Subject is "339.138 Маркетинг"

Group by: Creators | Item Type
Jump to: Б | В | Д | К | М | С | Т
Number of items at this level: 8.

Б

Богданова, О.В. and Алексеева, Л.В. and Петрова, А.А. (2019) Современное состояние и тенденции развития российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 167-174. ISSN 2219-1453

В

Васильев, А.А. and Васильева, Е.В. and Мамагулашвили, Д.И. (2013) Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (17). pp. 111-134. ISSN 2219-1453

Д

Докукина, И.А. (2019) Внедрение информационно-коммуникационной системы публичного управления на основе сервис-ориентированного подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 62-70. ISSN 2219-1453

К

Комарова, Е.В. (2016) Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 128-133. ISSN 2219-1453

Комарова, Е.В. and Кишко, В.А. (2014) SPSS в антикризисном маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 350-359. ISSN 2219-1453

М

Милюкова, О.В. and Чечурова, Ю.Ю. (2020) Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 114-119. ISSN 1999-4133

С

Созинова, А.А. and Лутошкина, А.К. (2023) Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке туристских услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 65-74. ISSN 2219-1453

Т

Тимохович, А.Н. and Эльзон, А.А. (2025) Культурная сегментация целевой аудитории научной организации: теоретические основания и практическое применение. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 78-89. ISSN 2219-1453

This list was generated on Mon Jun 23 05:58:37 2025 MSK.