Ресурсы из категории "339.138 Маркетинг"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Б | В | Д | К | М | С
Количество объектов на этом уровне: 7.

Б

Богданова, О.В. и Алексеева, Л.В. и Петрова, А.А. (2019) Современное состояние и тенденции развития российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 167-174. ISSN 2219-1453

В

Васильев, А.А. и Васильева, Е.В. и Мамагулашвили, Д.И. (2013) Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (17). С. 111-134. ISSN 2219-1453

Д

Докукина, И.А. (2019) Внедрение информационно-коммуникационной системы публичного управления на основе сервис-ориентированного подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 62-70. ISSN 2219-1453

К

Комарова, Е.В. (2016) Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 128-133. ISSN 2219-1453

Комарова, Е.В. и Кишко, В.А. (2014) SPSS в антикризисном маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 350-359. ISSN 2219-1453

М

Милюкова, О.В. и Чечурова, Ю.Ю. (2020) Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 114-119. ISSN 1999-4133

С

Созинова, А.А. и Лутошкина, А.К. (2023) Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке туристских услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 65-74. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Sat Dec 21 14:09:06 2024 MSK.