Коммуникация в рекламном тексте

Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). С. 141-146. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Смелова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
347kB

Абстракт

Коммуникативная организация рекламного текста. Функции рекламного дискурса.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Смелова Марина Валерьевна – к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы Тверского государственного университета.
Ключевые слова:человеческие коммуникации; рекламные тексты; рекламная коммуникация; рекламный дискурс; иконографические семы
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.7 Международные финансы > 339.72 Международные расчеты. Международный рынок капиталов. Международный денежный рынок > 339.724 Платежи за услуги > 339.724.5 Комиссионные. Затраты на рекламу и ярмарки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1457
Deposited On:08 Янв 2017 08:15
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:15

Repository Staff Only: item control page