Еще раз о нарушениях авторских прав производителей медиа-продукции: искусственный интеллект как нарастающая угроза

Антонов-Овсеенко, А.А. и Саидова, Р.Р. (2025) Еще раз о нарушениях авторских прав производителей медиа-продукции: искусственный интеллект как нарастающая угроза. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 115-121. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2025_В ПЕЧАТЬ-115-121.pdf] PDF - Опубликованная версия
361kB

Абстракт

В исследовании проанализированы угрозы для профессиональных производителей медиа-продукции, происходящие от деятельности компаний, использующих технологии искусственного интеллекта. На основании опыта разрешения конфликтов сделаны выводы о целесообразности нахождения компромиссов на основе достижения консенсуса по оплате использования продукции медиакомпаний, а также на основе выработки этических норм использования технологий искусственного интеллекта на межгосударственном уровне – на примере деятельности органов Евросоюза и на национальном уровне отдельных государств, в том числе Российской Федерации и Республики Узбекистан

Абстракт (англ.)

The study analyzes threats to professional media producers arising from the activities of companies using artificial intelligence technologies. Based on the experience of conflict resolution, conclusions are made about the advisability of finding compromises based on reaching a consensus on payment for the use of media companies’ products, as well as on the development of ethical standards for the use of artificial intelligence technologies at the interstate level, using as an example the activities of the European Union bodies, and at the national level of individual states, including the Russian Federation and the Republic of Uzbekistan

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана. САИДОВА Рушана Равшановна – секретарь Совета Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана.
Ключевые слова:масс-медиа, авторские права, искусственный интеллект, этические нормы, консенсус, реклама
Ключевые слова (англ.):mass media, copyright, artificial intelligence, ethical standards, consensus, advertising
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 347 Гражданское право. Судопроизводство > 347.7 Коммерческое (торговое) право > 347.78 Авторское право. Copyright. Художественная и литературная собственность
Подразделения:Университеты > Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, Ташкент, Республика Узбекистан
ID Code:14614
Deposited On:24 Апр 2025 12:58
Последнее изменение:24 Апр 2025 12:58

Repository Staff Only: item control page