Динамика аксиологического содержания идиоматических выражений в русскоязычных видеоиграх «Мор. Утопия» (2005) и «Мор» (2019)

Красоцкая, М.Д. (2025) Динамика аксиологического содержания идиоматических выражений в русскоязычных видеоиграх «Мор. Утопия» (2005) и «Мор» (2019). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 171-176. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2025_В ПЕЧАТЬ-171-176.pdf] PDF - Опубликованная версия
357kB

Абстракт

В статье рассматривается динамика ценностного содержания в идиомах, употребленных персонажами видеоигр «Мор. Утопия» (2005) и «Мор» (2019). Проведен сопоставительный анализ корпусов идиом, выражения соотнесены с ценностными ориентирами, сделан вывод об изменениях системы ценностей

Абстракт (англ.)

People’s Friendship University of Russia named after P. Lumumba, Moscow This article investigates the dynamics of axiological content in idioms, used by the characters of the videogames “Pathologic Classic” (2005) and “Pathologic-2” (2019). A comparative analysis of idiomatic corpora was conducted. The expressions were matched with values. A conclusion on the changes in the value system was made

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРАСОЦКАЯ Милана Денисовна – аспирант, педагог дополнительного образования, Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы.
Ключевые слова:идиоматическое выражение, ценность, система ценностей, антиценность, кризис ценностей
Ключевые слова (англ.):idiomatic expression, value, value system, antivalue, value crisis
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-11 Школы и направления в лингвистике (языкознании) > 81-112 Диахроническая лингвистика (историческая лингвистика
Подразделения:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:14622
Deposited On:25 Апр 2025 11:45
Последнее изменение:25 Апр 2025 11:45

Repository Staff Only: item control page