Реклама в журнале «Мир искусства» (1899–1904)

Брызгалова, Е.Н. и Иванова, И.Е. (2025) Реклама в журнале «Мир искусства» (1899–1904). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 111-120. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2025_В ПЕЧАТЬ-111-120.pdf] PDF - Опубликованная версия
388kB

Абстракт

Авторы проанализировали рекламные объявления в журнале «Мир искусства» (1899–1904) и выявили их особенности. В статье разобраны основные приемы, которые использовались в рекламе с целью показать привлекательность товаров и услуг и убедить потребителей в их покупке

Абстракт (англ.)

The authors analyzed advertisements in the magazine “World of Art” (1899– 1904) and identified their features. The article analyzes the main techniques that were used in advertising to show the attractiveness of goods and services and convince consumers to buy them

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33), ИВАНОВА Ирина Евгеньевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:«Мир искусства», рекламное объявление, товар, потребитель
Ключевые слова (англ.):“World of Art”, advertisement, product, consumer
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:14939
Deposited On:30 Окт 2025 07:43
Последнее изменение:30 Окт 2025 07:43

Repository Staff Only: item control page