Items where Subject is "659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью"

Group by: Creators | Item Type
Jump to: Б | Е | И | К | Л | П | С | Ч | Ш
Number of items at this level: 13.

Б

Бычкова, С.Г. and Мошкова, Л.Е. and Силина, С.А. (2019) Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 40-48. ISSN 2219-1453

Е

Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). pp. 120-125. ISSN 1994-3725

И

Ильяшенко, Д.В. and Воробьева, А.С. (2023) Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 137-141. ISSN 1994-3725

Ильяшенко, Д.В. and Воробьёва, А,С. and Ильяшенко, В.Д. (2012) Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета "Дочки-сыночки" в ТЦ "Морозовский",Г.Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 161-168. ISSN 1994-3725

К

Кирьянов, С.Н. (2012) Медийный императив формирования финансового сознания и повышения финансовой грамотности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 169-176. ISSN 1994-3725

Комина, Н.А. and Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 28-33. ISSN 1994-3725

Л

Лаврикова, Д.В. (2019) Коммуникативные стратегии в процессе создания бренда Тверского региона. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 215-219. ISSN 1994-3725

П

Попова, И.Л. (2024) Формирование общественного мнения в социальных сетях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 236-244. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). pp. 141-146. ISSN 1994-3725

Смелова, М.В. (2010) ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 124-134. ISSN 1994-3725

Смирнова, К.В. (2017) Субъект-объектные модели коммуникации и характеристики PR-информации. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). pp. 85-91. ISSN 1997-9908

Ч

Чегринцова, С.В. and Торская, А.Н. (2024) Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 73-83. ISSN 2219-1453

Ш

Шилина, М.Г. (2016) Российский PR: становление рынка услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 201-206. ISSN 1994-3725

This list was generated on Sun Dec 8 16:15:26 2024 MSK.