Ресурсы из категории "659.1 Реклама"
А
Антонов- Овсеенко, А.А. (2021) Еще раз о влиянии пандемии Covid-19 на рынок рекламы в России и в мире: выводы и рекомендации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 147-153. ISSN 1994-3725
Антонов- Овсеенко, А.А. и Шитикова, Е.М. (2022) Мультимедийность и мультиплатформенность как инструменты расширения аудитории и монетизации контента печатных СМИ на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 119-125. ISSN 1994-3725
Антонов-Овсеенко, А.А. и Терехов, А.М. (2020) О влиянии пандемии СOVID-19 на перспективы доходности отечественных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 187-191. ISSN 1994-3725
В
Велим, Е.С. (2013) Особенности функционирования заимствованной лексики в рекламных текстах (на материале молодежной прессы). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 173-177. ISSN 1994-3725
Велим, Е.С. (2013) Заимствованная лексика как составляющая молодежного сленга в современных молодежных печатных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 115-119. ISSN 1994-3725
Д
Дубенко, Е.А. (2014) СМИ о деятельности Международного комитета Красного Креста на Юго-Востоке Украины. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 410-413. ISSN 1994-3725
И
Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2013) Особенности рекламной компании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов "Тверской купец", "Тележка" г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 170-176. ISSN 1994-3725
Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2016) Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 184-189. ISSN 1994-3725
Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. и Ильяшенко, В.Д. (2013) Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 126-132. ISSN 1994-3725
К
Кудина, А.Ю. (2013) Слова с диффузной семантикой в текстах рекламных слоганов (на примере слова красота). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 96-101. ISSN 1994-3725
М
Македонцева, А.М. (2009) Убеждающая и внушающая функции рекламных объявлений (на материале англоязычных текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 196-199. ISSN 1994-3725
Македонцева, А.М. (2009) Феномен креолизованных текстов (на материале рекламных объявлений). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 34-41. ISSN 1994-3725
Мисонжников, Б.Я. (2012) "Мускулатура репортажа":кинестетический аспект текстуализации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 177-182. ISSN 1994-3725
С
Смелова, М.В. (2017) Провокационные стратегии в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 168-172. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2022) Использование мемов в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 136-141. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2020) Использование хайпа в рекламных коммуникациях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 198-202. ISSN 1994-3725
Спешилова, А.Ю. (2014) Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 242-246. ISSN 1994-3725
Спешилова, А.Ю. (2013) Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 148-152. ISSN 1994-3725
Степанов, В.Н. и Чибисова, Е.А. (2013) Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 206-215. ISSN 1994-3725
Ф
Федоненков, Д.Ю. (2023) Некоммерческая реклама на российском телевидении: дифференциация, проблематика, тренды. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 248-255. ISSN 1994-3725