Ресурсы из категории "659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью"
- УДК (12901)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1110)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (237)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 659.1 Реклама (37)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (237)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1110)
Статья
Бычкова, С.Г. и Мошкова, Л.Е. и Силина, С.А. (2019) Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 40-48. ISSN 2219-1453
Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 120-125. ISSN 1994-3725
Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2023) Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 137-141. ISSN 1994-3725
Ильяшенко, Д.В. и Воробьёва, А,С. и Ильяшенко, В.Д. (2012) Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета "Дочки-сыночки" в ТЦ "Морозовский",Г.Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 161-168. ISSN 1994-3725
Кирьянов, С.Н. (2012) Медийный императив формирования финансового сознания и повышения финансовой грамотности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 169-176. ISSN 1994-3725
Комина, Н.А. и Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 28-33. ISSN 1994-3725
Лаврикова, Д.В. (2019) Коммуникативные стратегии в процессе создания бренда Тверского региона. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 215-219. ISSN 1994-3725
Попова, И.Л. (2024) Формирование общественного мнения в социальных сетях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 236-244. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). С. 141-146. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2010) ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-134. ISSN 1994-3725
Смирнова, К.В. (2017) Субъект-объектные модели коммуникации и характеристики PR-информации. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 85-91. ISSN 1997-9908
Чегринцова, С.В. и Торская, А.Н. (2024) Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 73-83. ISSN 2219-1453
Шилина, М.Г. (2016) Российский PR: становление рынка услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 201-206. ISSN 1994-3725