Психологический анализ феномена внутриличностного конфликта женщин как субъектов труда в системе интернет-маркетинга

Демиденко, Н.Н. и Ковалева, Д.П. (2025) Психологический анализ феномена внутриличностного конфликта женщин как субъектов труда в системе интернет-маркетинга. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 54-64. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2025_В ПЕЧАТЬ-54-64.pdf] PDF - Опубликованная версия
625kB

Абстракт

В статье систематизированы данные относительно дистанционной формы работы в системе интернет-маркетинга; выявлены факторы, влияющие на психологическое благополучие женщин с выраженным внутриличностным конфликтом, работающих в системе интернетмаркетинга дистанционно. Цель исследования – на основе теоретического анализа научных данных выявить, систематизировать и представить актуальные характеристики личности женщины – субъекта труда, работающей в системе интернет-маркетинга дистанционно. Новизна исследования заключается в психологическом анализе феномена внутриличностного конфликта женщин, работающих дистанционно, и выявлении их характеристик как субъектов труда в системе интернетмаркетинга. Прикладное значение исследования в том, что оно формирует теоретико-методологическую основу программ эмпирического, экспериментального исследований субъектов данного вида труда с целью дальнейшей разработки программ психологического сопровождения

Абстракт (англ.)

The article systematizes data on the remote form of work in the Internet marketing system; identifies factors influencing the psychological well-being of women with pronounced intrapersonal conflict, working in the Internet marketing system remotely. The purpose of the study is to identify, systematize and present the current characteristics of the personality of a woman - a subject of labor, working in the Internet marketing system remotely, based on theoretical analysis of scientific data. The novelty of the study lies in the psychological analysis of the phenomenon of intrapersonal conflict of women working remotely, and the identification of their characteristics as subjects of labor in the Internet marketing system. The applied significance of the study is that it forms the theoretical and methodological basis for programs of empirical, experimental research of subjects of this type of labor for the purpose of further development of psychological support programs

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЕМИДЕНКО Надежда Николаевна – доктор психологических наук, профессор кафедры «Психология труда и клиническая психология» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33), КОВАЛЕВА Дина Петровна – педагог-психолог, соискатель ученой степени кандидата психологических наук, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:субъект труда, женщины с внутриличностным конфликтом, внутренний баланс, интернет-маркетинг, эргатическая система, дистанционный формат работы, ролевой конфликт, нереализованный, адаптационный конфликт
Ключевые слова (англ.):subject of labor, women with intrapersonal conflict, internal balance, internet marketing, ergatic system, remote work format, role conflict, unrealized, adaptation conflict
Категории:1 Философские науки. Психология
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:15013
Deposited On:17 Ноя 2025 08:19
Последнее изменение:17 Ноя 2025 08:19

Repository Staff Only: item control page