Смелова, М.В. (2010) ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-134. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
731kB |
Абстракт
В статье проводится анализ вербального текста рекламы в комплексе со зрительно воспринимаемыми компонентами.
Абстракт (англ.)
The purpose of the investigation is to discover the peculiarities of gender non-verbal communication in modern TV advertisements. The applied discoursive analysis of gender advertising fields allows to decode the language of the unconscious, to analyze the psychic intrasubjective and inter-personal world of male and female advertisement characters. The following forms and types of representation of gender images: motivation, stereotypes, role models, values and attributes have been revealed and explored.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Смелова Марина Валерьевна – к. ф. н., зав. кафедрой рекламы Тверского государственного университета. |
Ключевые слова: | реклама; рекламные тексты; невербальные коммуникации; гендерлект |
Ключевые слова (англ.): | gender, forms of representation, non-verbal communication. |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы |
ID Code: | 1518 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:16 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:16 |
Repository Staff Only: item control page