ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ

Смелова, М.В. (2010) ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-134. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Смелова_1(2010).pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
731kB

Абстракт

В статье проводится анализ вербального текста рекламы в комплексе со зрительно воспринимаемыми компонентами.

Абстракт (англ.)

The purpose of the investigation is to discover the peculiarities of gender non-verbal communication in modern TV advertisements. The applied discoursive analysis of gender advertising fields allows to decode the language of the unconscious, to analyze the psychic intrasubjective and inter-personal world of male and female advertisement characters. The following forms and types of representation of gender images: motivation, stereotypes, role models, values and attributes have been revealed and explored.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Смелова Марина Валерьевна – к. ф. н., зав. кафедрой рекламы Тверского государственного университета.
Ключевые слова:реклама; рекламные тексты; невербальные коммуникации; гендерлект
Ключевые слова (англ.):gender, forms of representation, non-verbal communication.
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1518
Deposited On:08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:16

Repository Staff Only: item control page