Сясь, Ю.Ю. (2025) Формирование иноязычной профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа с использованием модели цифровых проектов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 243-252. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
685kB |
Абстракт
Приводятся результаты апробации предлагаемой автором модели проектного обучения для формирования у студентов педагогического колледжа иноязычной профессиональной компетенции на основе использования цифровых технологий. Владение иностранным языком дает будущим воспитателям дошкольных учреждений конкурентные преимущества при поиске работы, а потому требуется повышение эффективности профессионально-ориентированного обучения иностранному языку за счет использования метода цифровых проектов. Отмечается отсутствие разработанной теоретико-методологической базы для их реализации. Апробация модели цифрового проектного обучения для формирования у студентов педагогического колледжа иноязычной профессиональной компетенции, разработанной с учетом специфики будущей профессии студентов, требований к воспитателям, а также реальных условий обучения студентов иностранному языку, показала высокую ее эффективность в развитии у студентов профессиональнолингвистических, профессионально-воспитательных и надпрофессиональных умений
Абстракт (англ.)
The article presents the results of the approbation of the author's proposed model of project-based learning for the formation of foreign language professional competence of students of the pedagogical college based on the use of digital technologies. Proficiency in a foreign language gives future preschool teachers competitive advantages when looking for a job, and therefore it is necessary to increase the effectiveness of professionally oriented foreign language teaching through the use of digital projects. It is noted that there is no developed theoretical and methodological basis for their implementation. The testing of the digital project-based learning model for the formation of foreign language professional competence among students of the pedagogical college, developed taking into account the specifics of the students' future profession, the requirements for educators, as well as the real conditions of teaching students a foreign language, has shown its high effectiveness in developing students' professional linguistic, professional educational and supra-professional skills
| Тип объекта: | Статья |
|---|---|
| Сведения об авторах: | СЯСЬ Юлия Юрьевна – аспирант, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29) |
| Ключевые слова: | проектное обучение, цифровой проект, иноязычная профессиональная компетенция, педагогический колледж, среднее профессиональное образование, СПО |
| Ключевые слова (англ.): | project-based learning, digital project, foreign language professional competence, teacher training college, secondary vocational education |
| Категории: | 3 Общественные науки 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
| Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| ID Code: | 15190 |
| Deposited On: | 23 Дек 2025 05:58 |
| Последнее изменение: | 23 Дек 2025 05:58 |
Repository Staff Only: item control page



