Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления

Крестинский, И.С. (2012) Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 70-75. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2012.__24._Выпуск_4._С.70-75_.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
792kB

Абстракт

В статье рассматриваются социокультурные и лингводидактические (в том числе педагогические, лингвистические, психологические) факторы, под влиянием которых возникла необходимость обоснования, развития и применения интегративной концепции в преподавании иностранных языков и культур

Абстракт (англ.)

The article dwells on sociocultural and linguo-didactic (pedagogical, linguistic, psychological) factors that influenced the rise of the necessity to substantiate, develop and use an integrated conception in teaching foreign languages and cultures

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:методические подходы к обучению иностранным языкам, базисные науки лингводидактики, причины смены парадигм в лингводидактике
Ключевые слова (англ.):methodical approaches to teaching foreign languages, basic studies of linguo-didactic, the causes of paradigm shifts in linguo-didactic
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2507
Deposited On:08 Янв 2017 08:24
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:24

Repository Staff Only: item control page