Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях

Васильев, А.А. и Васильева, Е.В. и Мамагулашвили, Д.И. (2013) Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (17). С. 111-134. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2013._Выпуск_17._С._111-134.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
715kB

Абстракт

Рассмотрен пример выявления актуального состава, элементов и значимости компетенций бакалавра менеджмента по профилю подготовки «Маркетинг» на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях маркетологов

Абстракт (англ.)

The article considers an example of identifying the actual structure, elements and importance ofmanager-bachelor’scompetenciesfor undergraduate training course in marketing based on the content analysis of employers’vacancies for the position of marketers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАСИЛЬЕВ Александр Анатольевич – кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой математики, статистики и информатики в экономике Тверского государственного университета. ВАСИЛЬЕВА Екатерина Васильевна – доцент кафедры математики, статистики и информатики в экономике Тверского государственного университета. МАМАГУЛАШВИЛИ Давид Ильич – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и управления производством, декан экономического факультета Тверского государственного университета
Ключевые слова:значимость компетенции, контент-анализ, компетенция, результаты обучения, элемент компетенции
Ключевые слова (англ.):the importance of competency, content analysis, competency, trainigresults, competency’selement
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
3 Общественные науки > 303 Методы общественных наук > 303.7 Методы анализа > 303.73 Уровни анализа > 303.732 Системный уровень. Системный анализ > 303.732.3 Многоуровневый анализ. Контекстный анализ. Реляционный анализ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2609
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page