Программа лояльности клиентов и ее виды

Заруцкая, Е.А. (2010) Программа лояльности клиентов и ее виды. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (6). С. 97-106. ISSN 2219-1453

[thumbnail of 97-106.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
7MB

Абстракт

В современных условиях компаниям нелегко добиться устойчивого положения на рынке. В условиях высокого уровня конкуренции, агрессивного ценообразования, широкого ассортимента товаров организациям приходиться прилагать немало усилий для дальнейшего удержания имеющихся позиций на рынке. Традиционные рекламные акции, объявления не приводят к ощутимым результатам

Абстракт (англ.)

The article considers the contents and kinds of the clients loyalty program

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Заруцкая, Екатерина Александровна-каф. менеджмента ТвГУ.
Ключевые слова:рынок,компании,лояльность,бонусные системы
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления > 005.33 Условия. Факторы > 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс > 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность > 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау > 005.336.6 Престиж фирмы. Репутация фирмы
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
ID Code:2714
Deposited On:08 Янв 2017 08:26
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:26

Repository Staff Only: item control page