Поэтика каузативного начала в институциональном учебном дискурсе и понятие комбинированного обучения языку

Комина, Н.А. и Богатырева, О.П. (2013) Поэтика каузативного начала в институциональном учебном дискурсе и понятие комбинированного обучения языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 252-258. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_1._С._252-258.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
557kB

Абстракт

В статье анализируется каузативная функция институционального дискурса преподавателя в условиях разработки и внедрения технологии комбинированного обучения в систему учебной подготовки учащихся образовательных заведений России. Уточняется понятие комбинированного обучения в свете осмысления деятельностных позиций преподавателя, модератора, фасилитатора учебного процесса и учебной интеракции

Абстракт (англ.)

The article analyses the causative activity aspects of a Teacher-fronted institutional classroom discourse in the context of the new coming development and implementation of technology of blended learning in the system of training students in educational institutions in Russia. It also specifies the concept of Blended Learning within view of comprehension of the regulative activity of the teacher, including those of Moderator and Facilitator within frame of the training process and educational interaction

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета ; БОГАТЫРЁВА Ольга Павловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета
Ключевые слова:лингвистическая поэтика учебного дискурса, комбинированное обучения, каузативная функция в учебном дискурсе
Ключевые слова (англ.):Linguistic poetics, modern educational discourse, international business communication blended learning course
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
ID Code:2871
Deposited On:08 Янв 2017 08:27
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:27

Repository Staff Only: item control page