Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам

Крестинский, И.С. (2013) Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 143-150. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._143-150.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
524kB

Абстракт

Рассматриваются теоретические (педагогические, психологические, лингвистические) основы и дидактико-методические характеристики грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам

Абстракт (англ.)

This article focuses on theoretical (pedagogical,psychological,linguistic) basis and dydactic-methodical characteristics of grammar-translation method in teaching foreign languages

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:педагогические, психологические и лингвистические основы лингводидактики, грамматико-переводной метод, знаниевая, технократическая, бихевиористская педагогические парадигмы, лингвистическии структурализм, когнитивная психология
Ключевые слова (англ.):pedagogical, psychological and linguistic basis of linguodydactics; grammar-translation method; technocratic, cognizant, behavioural pedagogical paradigms; linguistic structuralism, cognitive psychology
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2901
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page