Крестинский, И.С. (2013) Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 143-150. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
524kB |
Абстракт
Рассматриваются теоретические (педагогические, психологические, лингвистические) основы и дидактико-методические характеристики грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам
Абстракт (англ.)
This article focuses on theoretical (pedagogical,psychological,linguistic) basis and dydactic-methodical characteristics of grammar-translation method in teaching foreign languages
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | педагогические, психологические и лингвистические основы лингводидактики, грамматико-переводной метод, знаниевая, технократическая, бихевиористская педагогические парадигмы, лингвистическии структурализм, когнитивная психология |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical, psychological and linguistic basis of linguodydactics; grammar-translation method; technocratic, cognizant, behavioural pedagogical paradigms; linguistic structuralism, cognitive psychology |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2901 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page