Данелян, Е.Г.
(2013)
Влияние родных языков на русскую речь детей-инофонов.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(1).
С. 236-241.
ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
543kB |
Абстракт
Ошибки в речи детей-инофонов – «результат взаимодействия родного и изучаемого языков». Речевая деятельность на русском языке у этих детей может быть успешно сформирована, если будет учитываться специфика их родного языка
Абстракт (англ.)
Errors in the speech of children-inofony — "the result of interaction of native and learn the language." Speech activity in Russian, these children can be successfully formed, if tailored to their native language
Статья |
ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения педагогического факультета, Тверской государственный университет» |
дети-инофоны, сопоставление, особенности родных языков, интерференция |
children-inofony, comparison, especially native languages, interference |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.7 Воспитание и образование лиц, принадлежащих к национальным и языковым меньшинствам и специальным группам 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык |
Университеты > Тверской государственный университет |
2910 |
08 Янв 2017 08:28 |
08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page