Крестинский, И.С. (2013) О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 113-120. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
568kB |
Абстракт
Рассматривается проблема соотношения принципов коммуникативности и сознательности в интегративной лингводидактике
Абстракт (англ.)
This article focuses on the problem of correlation of principles of communication and cognition in integrated linguodydactics
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | дидактический принцип сознательности обучения, дидактический принцип коммуникативности обучения, прагмалингвистика, знаниевая педагогика, гуманистическая педагогика |
Ключевые слова (англ.): | dydactic principle of cognitive teaching,dydactic principle of communicative teaching, pragmalinguistics, traditional pedagogics, humanistic pedagogics |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2934 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page