О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике

Крестинский, И.С. (2013) О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 113-120. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._113-120.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
568kB

Абстракт

Рассматривается проблема соотношения принципов коммуникативности и сознательности в интегративной лингводидактике

Абстракт (англ.)

This article focuses on the problem of correlation of principles of communication and cognition in integrated linguodydactics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:дидактический принцип сознательности обучения, дидактический принцип коммуникативности обучения, прагмалингвистика, знаниевая педагогика, гуманистическая педагогика
Ключевые слова (англ.):dydactic principle of cognitive teaching,dydactic principle of communicative teaching, pragmalinguistics, traditional pedagogics, humanistic pedagogics
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2934
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page