Данелян, Е.Г. и Корпусова, Ю.А. (2013) Речевое поведение носителя русского языка (учителя) при работе с детьми-инофонами. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 218-223. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
537kB |
Абстракт
Анализуется речевое поведение учителя – носителя русского языка – при работе с детьми-инофонами. Показаны некоторые методические приёмы на начальном этапе речевой коммуникации
Абстракт (англ.)
The article refers to verbal behavior of teachers - native speakers of Russian - when working with children with inofonami. Shows some instructional techniques in the initial stage of speech communication
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; КОРПУСОВА Юлия Анатольевна – старший преподаватель кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | речевая коммуникация, речевое поведение учителя, методические приёмы, особенности родных языков |
Ключевые слова (англ.): | verbal communication, verbal behavior of teachers, teaching methods, especially native languages |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.7 Воспитание и образование лиц, принадлежащих к национальным и языковым меньшинствам и специальным группам 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2945 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page