Пути активизации речевых действий детей-инофонов

Данелян, Е.Г. (2013) Пути активизации речевых действий детей-инофонов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 224-228. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._224-228.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
549kB

Абстракт

Показано, что использование в учебной деятельности разнообразных творческих упражнений способствует активизации речевых действий детей-инофонов

Абстракт (англ.)

The article says that the use of a variety of creative learning activities exercise helps to activate the speech acts of child-inofonov

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:дети-инофоны, упражнения, речевые действия, активизация
Ключевые слова (англ.):inofony-children, exercise, speech acts, to activate
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.7 Воспитание и образование лиц, принадлежащих к национальным и языковым меньшинствам и специальным группам
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2946
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page