Сметанина, Алена Игоревна
(2008)
Искусство в духовно-нравственном воспитании: проблемы и пути реализации.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(1).
С. 150-162.
ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
477kB |
Абстракт
Статья посвящена проблеме определения понятия «духовность» с позиций соотношения смежных научно гуманитарных дисциплин: теологии, психологии и педагогики. Представлена педагогическая модель использования искусства в духовном воспитании учащихся.
Абстракт (англ.)
The article deals with the problem of defining the term 'spirituality' from different perspectives of allied humanities: theology, psychology and pedagogy. It also gives the pedagogical model of using art in student's spiritual/intellectual upbringing.
Статья |
Сметанина Алена Игоревна - аспирантка кафедры дошкольной педагогики и психологии Тверского государственного университета, преподаватель «Детской школы хорового пения» г. Твери |
искусство, духовность, воспитание, эмоциональное переживание, ценностная ориентация |
art, spirituality, upbringing, emotional experience, value orientation. |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.82 религии 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.017 Идеалы воспитания > 37.017.93 Нравственно-религиозные идеалы |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра дошкольной педагогики и психологии |
320 |
08 Янв 2017 08:06 |
08 Янв 2017 08:06 |
Repository Staff Only: item control page