Гринь, Наталья Николаевна (2008) Организационно-практические основы профессионально-педагогической подготовки учителей для начальной школы в системе высшего образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 87-96. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
407kB |
Абстракт
Раскрываются основные задачи, условия и стратегии профессиональной подготовки специалистов для учреждений школьного образования. Особое внимание уделяется проектному методу в методическом обеспечении образовательного процесса студентов.
Абстракт (англ.)
The article deals with the main aims, conditions and strategies concerning teacher training. The main emphasis is put on the project method while educating students.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Гринь Наталья Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | профессионально-педагогическая подготовка учителя, педагогическая деятельность, профессиональные знания, умения и навыки. |
Ключевые слова (англ.): | pedagogic training of a teacher, pedagogic practice, professional attainments, abilities and skills. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
ID Code: | 330 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:06 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:06 |
Repository Staff Only: item control page