Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам

Крестинский, И.С. (2013) Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 257-264. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013.__24._Выпуск_5._С._257-264.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
823kB

Абстракт

Рассматривается интегративный подход к обучению иностранным языкам (интегративная лингводидактика) и представляются ведущие дидактико-методические идеи, определяющие содержание этого подхода

Абстракт (англ.)

The article focuses on integrated approach to language teaching (integrative linguodydactics) and presents the leading didactic guidance concepts defining the essence of the approach

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственно-го университета
Ключевые слова:интегративная лингводидатика, посреднический метод, грамматико-переводный метод, посткоммуникативная лингводи-дактика
Ключевые слова (англ.):integration, integrative linguodidactics, mediation method, grammar- translation method, postcommunicative linguodidactics
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3527
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page