К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования

Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 120-125. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_6._С._120-125.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
552kB

Абстракт

Статья посвящена обзору некоторых процессов, затрагивающих сферу рекламы банковских (финансовых) услуг в части рекламы потребительских кредитов для физических лиц. Рассматривается возможность пересмотреть подход к разработке рекламных сообщений на тему потребительского кредитования в свете формирования новых стимулов для рекламодателей – кредитных организаций, обусловленных имеющимися социальными и предстоящими политическими предпосылками

Абстракт (англ.)

The article deals with the observe of some processes which affecting to the bank (financing) service advertising for consumer loans to individuals. Here’s considered the opportunity to change the approach to creation new ads about consumer loans with creating new incentives for advertisers such as credit institutions due to the availability of social and political preconditions for the upcoming

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЕФРЕМЕНКОВ Андрей Сергеевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:рекламная коммуникация, банковские услуги, раскрытие информации
Ключевые слова (англ.):advertising communication, banking, information disclosure
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи. > 808.5 Теория речи. Риторика устной речи. Культура речи. Ораторское искусство
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3742
Deposited On:08 Янв 2017 08:35
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page