Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции

Комина, Н.А. и Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 28-33. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Комина_Н._А.,_Исаева_Л._В._С._28-33.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
818kB

Абстракт

В статье в контексте теории концептуальной интеграции Фоконье-Тернера рассматривается проблема поликодового (синтетического) текста и игрового рекламного текста как одного из вариантов последнего. Показано, что игровой рекламный текст как текст синтетический принципиально отличается от обычного рекламного текста по своим кодовым характеристикам, реализуемым в процессе концептуальной интеграции

Абстракт (англ.)

The article deals with the problem of the multi-code (synthetic) text in the context of the conceptual integration theory of Gilles Faukonnier and Mark Turner, the language games phenomenon being the variant of the former. It is shown that the language games text is principally different from the usual advertisement regarding the characteristics of their code systems realized in the process of the conceptual integration

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета; ИСАЕВА Людмила Вадимовна – ассистент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета
Ключевые слова:Реклама, теория концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера, поликодовый рекламный текст, языковая игра
Ключевые слова (англ.):advertisement, conceptual integration theory of Gilles Faukonnier and Mark Turner, multi-code (synthetic) text, language games
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
9 География. Биографии. История > 929 Биографические и подобные исследования
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3877
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page