Социально-философские основания модернизации высшего технического образования

Карлова, Т.В. (2013) Социально-философские основания модернизации высшего технического образования. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 68-76. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_ФИЛОСОФИЯ._2013._Выпуск_4._С._68-76.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
446kB

Абстракт

Социально-философские принципы лежат в основе анализа сложных проблем образования, в том числе его модернизации. В стратегии модернизации высшего технического образования важной идеей явля¬ется моделирование основных тенденций его развития с учётом возрастания качества

Абстракт (англ.)

Social-philosophical principles should be considered as a cornerstone of the analysis of complex problems of education, including its modernization. The idea of the higher technical education main tendencies of development and quality growth modeling is considered as central for setting its principal objectives in the contemporary world

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАРЛОВА Татьяна Владимировна – доктор социологических наук, профессор кафедры «Автоматизированные системы обработки информации и управления» ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»
Ключевые слова:социально-философские основания, высшее техническое образование, модернизация, моделирование, философия качества, инновация
Ключевые слова (англ.):social-philosophical foundations, higher technical education, modernization, modeling, quality philosophy, innovation
Категории:1 Философские науки. Психология > 13 Философия духа. Метафизика духовной жизни > 130.1 Общие понятия и законы
Подразделения:Университеты > ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», Москва
ID Code:3942
Deposited On:08 Янв 2017 08:37
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:37

Repository Staff Only: item control page