Структурные компоненты психологической готовности к инновационной деятельности воспитателей ДОУ

Гудименко, Ю.Ю. (2014) Структурные компоненты психологической готовности к инновационной деятельности воспитателей ДОУ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 194-205. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._194-205.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
354kB

Абстракт

Статья посвящена проблеме психологической готовности к инновационной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Определены структурные компоненты психологической готовности к инновационной деятельности воспитателя ДОУ и их ключевые характеристики

Абстракт (англ.)

The article deals with the problem of psychological readiness of preschool teachers for innovative activity in educational institutions. The author determines the structural components of psychological readiness for innovations and their key characteristics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГУДИМЕНКО Юлия Юрьевна – соискатель кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:инновационная деятельность, психологическая готовность к инновационной деятельности, компоненты структуры психологической готовности к инновационной деятельности
Ключевые слова (англ.):innovative activity, psychological readiness for innovation, structural components of psychological readiness for innovation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4285
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page