Роль логических конструкций в развитии мышления в курсе математического анализа

Рекант, Е.М. (2014) Роль логических конструкций в развитии мышления в курсе математического анализа. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 213-219. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._213-219.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
335kB

Абстракт

Рассмотрены основные типы логического мышления, применяемые в математических исследованиях, и показано, в каком качестве каждый из них может быть использован для развития логического мышления в ходе изучения студентами математического анализа. Включение логических конструкций в курс иллюстрировано подходящими примерами задач

Абстракт (англ.)

There are considered the main types of logical thinking, applied mathematical research, and it’s shown how each of them may be involved in the development of logical thinking in the course of mathematical analysis. The inclusion each of types of logical thinking in the course is illustrated with appropriate examples of tasks

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РЕКАНТ Евгений Маркович – аспирант кафедры методики обучения и воспитания (математика) ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Ключевые слова:логическое мышление, логические конструкции, математический анализ
Ключевые слова (англ.):logical thinking, logical constructions, mathematical analysis
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург
ID Code:4287
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:40

Repository Staff Only: item control page