Крестинский, И.С. (2014) Интегративная лингводидактика как перспективное направление модернизации языкового образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 91-100. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
346kB |
Абстракт
Рассматривается интегративная лингводидактика, приводится краткий экскурс в историю ее становления, обозначаются дидактико-методические принципы ее построения. Интегративный подход признается перспективным направлением модернизации языкового образования
Абстракт (англ.)
The article focuses on integrative linguodydactics, short digression over is brought in history of her becoming, methodical principles of her construction are designated. Integrative linguodydactics confesses perspective direction of modernisation of language education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | интегративная лингводидатика, посреднический метод, когнитивизм, бихевиоризм, грамматико-переводный метод, коммуникативная лингводидактика |
Ключевые слова (англ.): | integrative linguodydactics, mediation method, grammar- translation method, cognitivism behaviourism, communicative linguodydactics |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4450 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:41 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page