Нравственная культура учителя как результат взаимодействия с культурой как миром ценностей

Шадрина, И.М. (2014) Нравственная культура учителя как результат взаимодействия с культурой как миром ценностей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 218-228. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._218-228.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
418kB

Абстракт

Обосновывается, почему формирование нравственной культуры будущего учителя является социально-педагогической проблемой; раскрывается смысл слова «культура»; обосновывается, что опыт педагогической деятельности есть взаимодействие учителя с культурой как миром ценностей, одним из результатов которого (взаимодействия) является нравственная культура учителя

Абстракт (англ.)

The article explains why future teacher’s moral culture development is a social and pedagogical issue. The author describes the meaning of the word “culture” and proves that pedagogical experience is teacher’s interaction with culture as the world of values which results in teacher’s moral culture

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШАДРИНА Ирина Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновациям и перспективному развитию, ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
Ключевые слова:учитель, культура, нравственная культура, опыт, взаимодействие
Ключевые слова (англ.):teacher, culture, moral culture, experience, interaction
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
1 Философские науки. Психология > 13 Философия духа. Метафизика духовной жизни > 130.2 Философия культуры. Системы культуры. Культурологические учения.
Подразделения:Университеты > Мурманский государственный гуманитарный университет
ID Code:4462
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page