Ершов, В.А. и Пелиева, С.Г. (2015) Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 122-126. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
297kB |
Абстракт
Статья посвящена принципам формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурную среду педагогическими средствами в рамках патриотического воспитания
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the process of formation of readiness of preschool children to the integration in a multicultural environment pedagogical tools in the framework of Patriotic education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЕРШОВ Вячеслав Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ПЕЛИЕВА Светлана Геннадьевна – воспитатель высшей категории, МДОУ «Детский сад № 94» |
Ключевые слова: | патриотическое воспитание, этническая идентификация, самоопределение, интеграция, диалог культур, самоописание |
Ключевые слова (англ.): | Patriotic education, ethnic identity, self-determination, integration, dialogue of cultures, the self-describing |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения |
Подразделения: | Другие организации > Детский сад № 94, г. Тверь Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 5011 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page