Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России

Ершов, В.А. и Пелиева, С.Г. (2015) Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 122-126. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___1._С._122-126.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
297kB

Абстракт

Статья посвящена принципам формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурную среду педагогическими средствами в рамках патриотического воспитания

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the process of formation of readiness of preschool children to the integration in a multicultural environment pedagogical tools in the framework of Patriotic education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЕРШОВ Вячеслав Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ПЕЛИЕВА Светлана Геннадьевна – воспитатель высшей категории, МДОУ «Детский сад № 94»
Ключевые слова:патриотическое воспитание, этническая идентификация, самоопределение, интеграция, диалог культур, самоописание
Ключевые слова (англ.):Patriotic education, ethnic identity, self-determination, integration, dialogue of cultures, the self-describing
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Подразделения:Другие организации > Детский сад № 94, г. Тверь
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:5011
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page