Тальков, С.В. (2015) Подходы к формированию готовности студента–будущего учителя к реализации ценностей педагогической морали. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 220-229. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
323kB |
Абстракт
В контексте решения проблемы формирования готовности студента– будущего учителя к реализации ценностей педагогической морали предлагаются научные подходы для формирования когнитивного, мотивационно-ценностного, деятельностного компонентов такой готовности
Абстракт (англ.)
In this article in the context of solving the problem of formation of readiness of students-future teachers to implement pedagogical values of morality, considered adequate scientific approaches for the formation of cognitive, motivational-value, the activity of components of readiness
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ТАЛЬКОВ Сергей Викторович – аспирант кафедры педагогики, ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарной академия» |
Ключевые слова: | учитель, педагогическая мораль, ценности, ценности педагогической морали, готовность, подход |
Ключевые слова (англ.): | teacher, teaching moral, values, educational values of morality, the formation of readiness |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
ID Code: | 5023 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page