Подходы к формированию готовности студента–будущего учителя к реализации ценностей педагогической морали

Тальков, С.В. (2015) Подходы к формированию готовности студента–будущего учителя к реализации ценностей педагогической морали. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 220-229. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___1._С._220-229.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
323kB

Абстракт

В контексте решения проблемы формирования готовности студента– будущего учителя к реализации ценностей педагогической морали предлагаются научные подходы для формирования когнитивного, мотивационно-ценностного, деятельностного компонентов такой готовности

Абстракт (англ.)

In this article in the context of solving the problem of formation of readiness of students-future teachers to implement pedagogical values of morality, considered adequate scientific approaches for the formation of cognitive, motivational-value, the activity of components of readiness

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТАЛЬКОВ Сергей Викторович – аспирант кафедры педагогики, ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарной академия»
Ключевые слова:учитель, педагогическая мораль, ценности, ценности педагогической морали, готовность, подход
Ключевые слова (англ.):teacher, teaching moral, values, educational values of morality, the formation of readiness
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
ID Code:5023
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page