Данелян, Е.Г.
(2015)
Обучение детей-инофонов восприятию художественного текста на примере русских народных сказок.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(3).
С. 140-148.
ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
321kB |
Абстракт
Показано, как можно обучать детей-инофонов восприятию художественного текста на примере русских народных сказок о животных. Автор решает задачу – развивать у детей «глобальное, детальное, критическое» восприятие сказки
Абстракт (англ.)
This article states how to educate children-inofonov perception of a literary text by the example of Russian folk tales. The author solves the problem - to develop in children a «global, detailed, critical», the perception of a fairy tale
Статья |
ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения педагогического факультета ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
дети-инофоны, сказки о животных, «глобальное, детальное, критическое» восприятие; методические приёмы |
children inofony, tales about animals, "global, detailed, critical" perception; methodological techniques |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.7 Воспитание и образование лиц, принадлежащих к национальным и языковым меньшинствам и специальным группам 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра русского языка с методикой начального обучения |
5440 |
08 Янв 2017 08:49 |
08 Янв 2017 08:49 |
Repository Staff Only: item control page