Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса

Комарова, Е.В. (2016) Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 128-133. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2016._1._С._128-133..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
396kB

Абстракт

Рассматриваются необходимость, сущность и направления исследования потребительского поведения, особенности его моделирования и управления им для достижения целей повышения конкурентоспособности бизнеса. Особое внимание уделяется сложностям и практическим аспектам использования знаний, полученных в ходе таких исследований, формированию необходимых организации потребительских приоритетов

Абстракт (англ.)

The article examines the necessity, essence and directions of consumer behavior research, simulation and control peculiarities for business competitiveness increase. The author emphasizes the complication and practical aspects of research findings, the formation of necessary consumer priorities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМАРОВА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления производством Тверского государственного университета
Ключевые слова:маркетинговые исследования, поведение потребителей, потребительские приоритеты, моделирование поведения потребителей, потребительские предпочтения, мотивация, конкурентоспособность бизнеса
Ключевые слова (англ.):market research, consumer behavior, consumer priorities, the simulation of consumer behavior, the formation of consumer preferences, need, motives, motivation, the competitive ability of business
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Экономический > Кафедра экономики и управления производством
ID Code:5575
Deposited On:08 Янв 2017 08:50
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:50

Repository Staff Only: item control page