Шилина, М.Г. (2016) Российский PR: становление рынка услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 201-206. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
326kB |
Абстракт
В статье представлено исследование динамики основных характеристик рынка услуг российских PR-агентств в 2007–2015 гг., который автор определяет как раз- вивающийся. Автор фиксирует рост стратегических специализаций: внешних связей и GR, финансовых коммуникаций и связей с инвесторами, брендинга тер- риторий, что должно позитивно повлиять на рынок PR-услуг и на индустрию связей с общественностью
Абстракт (англ.)
The article presents the key market characteristics of the Russian market of PR services in 2007–2015. The author identifies the growth of strategic specializations, such as External Relations and GR, financial communications and Investor Relations, etc., which should positively affect the PR-services market and the whole industry
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШИЛИНА Марина Григорьевна – доктор филологический наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникации медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики |
Ключевые слова: | связи с общественностью, креативный субъект, рынок, бюд- жет, экономический кризис, PR-услуга |
Ключевые слова (англ.): | public relations, market, budget, the economic crisis, PR-service |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью |
Подразделения: | Университеты > Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
ID Code: | 5824 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:52 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:52 |
Repository Staff Only: item control page