Структурно-функциональная модель социально-профессиональной компетентности педагога специализированного учреждения

Гудалина, Т.А. (2015) Структурно-функциональная модель социально-профессиональной компетентности педагога специализированного учреждения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 395-402. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._395-402.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
571kB

Абстракт

В статье разрабатывается актуальная тема формирования компетентных педагогических кадров как фактора, влияющего на качество социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, и предотвращения социального сиротства. Сформулировано определение понятия «социально-профессиональная компетентность педагога специализированного учреждения для несовершеннолетних». Представлена структурно-функциональная модель исследуемой компетентности, содержательными составляющими которой являются компоненты, критерии, уровни ее сформированности и функции педагогической деятельности

Абстракт (англ.)

The article is about actual topic of the formation of competent teaching personnel as a factor influencing the quality of social rehabilitation of children left without parental care, being in socially dangerous situation or a difficult life situation, and the prevention of social orphanhood. Formulated the definition of «socio-professional competency of the teacher of the specialized institutions for juvenile». Presents the structural-functional model of the investigated competency, containing-tion elements which are the components, criteria, levels of its formation and functions of pedagogical activity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГУДАЛИНА Татьяна Анатольевна – лицо, прикрепленное для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»
Ключевые слова:компетентность, социально-профессиональная компетентность педагога, структурно-функциональная модель, специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
Ключевые слова (англ.):competence, social and professional competence of the teacher, social shelter for children, a specialized institution for the juvenile needing social rehabilitation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Тольяттинский государственный университет, Тольятти
ID Code:5856
Deposited On:08 Янв 2017 08:53
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:53

Repository Staff Only: item control page