Аргументативная составляющая английского учебного дискурса

Гончар, Н.Н. (2016) Аргументативная составляющая английского учебного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 83-86. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2016.__2._С._83-86.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
291kB

Абстракт

Настоящая статья посвящена исследованию английского учебного дискурса и выделению его аргументативной составляющей, функционирующей в управлении речевым поведением обучаемых в условиях учебной интеракции

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the English argumentative and instructive discourse investi-gation and identifies its argumentative constituent unit as crucial for the management of students' language behavior in class interaction

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГОНЧАР Наталия Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Тверского государственного технического университета
Ключевые слова:английский учебный дискурс; английский аргументативный учебный дискурс; дискурсивная аргументативная практика; комплексное речевое действие аргументативной направленности
Ключевые слова (англ.):English instructive discourse; English argumentative and instructive discourse; argumentative and discursive practice; argumentative complex speech act
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.111 Английский язык
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:5908
Deposited On:08 Янв 2017 08:53
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:53

Repository Staff Only: item control page