Гончар, Н.Н. (2016) Аргументативная составляющая английского учебного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 83-86. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
291kB |
Абстракт
Настоящая статья посвящена исследованию английского учебного дискурса и выделению его аргументативной составляющей, функционирующей в управлении речевым поведением обучаемых в условиях учебной интеракции
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the English argumentative and instructive discourse investi-gation and identifies its argumentative constituent unit as crucial for the management of students' language behavior in class interaction
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГОНЧАР Наталия Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Тверского государственного технического университета |
Ключевые слова: | английский учебный дискурс; английский аргументативный учебный дискурс; дискурсивная аргументативная практика; комплексное речевое действие аргументативной направленности |
Ключевые слова (англ.): | English instructive discourse; English argumentative and instructive discourse; argumentative and discursive practice; argumentative complex speech act |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.111 Английский язык 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный технический университет |
ID Code: | 5908 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:53 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:53 |
Repository Staff Only: item control page