Новичихина, М.Е. (2016) О психологически реальном значении слова в лингвистической экспертизе товарного знака. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 319-324. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
346kB |
Абстракт
Работа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. Показывается недостаточность традиционного семантического анализа и обосновывается необходимость учёта психологически реального значения слова в экспертизе товарных знаков на сходство до степени смешения
Абстракт (англ.)
The paper is concerned with a problem of trademark’s linguistic expert examination and the search of ways to improve this process. It shows insufficiency of traditional semantic analysis and substantiates necessity of considering a real psycholinguistic meaning of trade names in the process of trade marks' expertise on confusing similari-ty
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НОВИЧИХИНА Марина Евгеньевна – доктор филологических наук, профессор кафедры связей с общественностью ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» |
Ключевые слова: | лингвистическая экспертиза, товарный знак, семан¬тическое сходство, психологически реальное значение слова, ассоциативный эксперимент, коэффициент ассоциативного сходства |
Ключевые слова (англ.): | linguistic expert examination, trademark, semantic similarity, real psycholinguistic meaning , association experiment, index of association similarity |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык |
Подразделения: | Университеты > Воронежский государственный университет |
ID Code: | 5947 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:53 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:53 |
Repository Staff Only: item control page