Астапенко, Е.В. (2016) Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в профессиональных стандартах преподавания США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 113-120. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
332kB |
Абстракт
Рассматриваются стандарты педагогического образования в США. Сделан акцент на личностных и профессиональных характеристиках будущих американских школьных учителей. Выявлены значимые эксплицитные и имплицитные требования к личности учителя
Абстракт (англ.)
Standards of teacher education in the USA are dwelled. The accent is made on personal and professional characteristics of future American school teachers. Significant explicit and implicit requirements to the personality of a teacher are identified
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | личностные, профессиональные качества учителя, стандарты педагогического образования |
Ключевые слова (англ.): | teacher’s personal and professional qualities, standards of teacher education |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 6122 |
Deposited On: | 23 Мар 2017 07:27 |
Последнее изменение: | 23 Мар 2017 07:27 |
Repository Staff Only: item control page