Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в профессиональных стандартах преподавания США

Астапенко, Е.В. (2016) Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в профессиональных стандартах преподавания США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 113-120. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2011.   1. С. 113-120.pdf]
Preview
PDF - Published Version
332kB

Abstract

Рассматриваются стандарты педагогического образования в США. Сделан акцент на личностных и профессиональных характеристиках будущих американских школьных учителей. Выявлены значимые эксплицитные и имплицитные требования к личности учителя

Abstract (en)

Standards of teacher education in the USA are dwelled. The accent is made on personal and professional characteristics of future American school teachers. Significant explicit and implicit requirements to the personality of a teacher are identified

Item Type:Article
Additional Information:АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:личностные, профессиональные качества учителя, стандарты педагогического образования
Keywords (en):teacher’s personal and professional qualities, standards of teacher education
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:6122
Deposited On:23 Mar 2017 07:27
Last Modified:23 Mar 2017 07:27

Repository Staff Only: item control page