Астапенко, Е.В. (2016) Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в профессиональных стандартах преподавания США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 113-120. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
332kB |
Abstract
Рассматриваются стандарты педагогического образования в США. Сделан акцент на личностных и профессиональных характеристиках будущих американских школьных учителей. Выявлены значимые эксплицитные и имплицитные требования к личности учителя
Abstract (en)
Standards of teacher education in the USA are dwelled. The accent is made on personal and professional characteristics of future American school teachers. Significant explicit and implicit requirements to the personality of a teacher are identified
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | личностные, профессиональные качества учителя, стандарты педагогического образования |
Keywords (en): | teacher’s personal and professional qualities, standards of teacher education |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 6122 |
Deposited On: | 23 Mar 2017 07:27 |
Last Modified: | 23 Mar 2017 07:27 |
Repository Staff Only: item control page