Солодовникова, Т.В. (2016) Практическая психология как предпосылка становления педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 244-251. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
307kB |
Абстракт
Обосновывается тезис о том, что развитие психологического знания о развитии личности учащегося и последующее возникновение психологической службы в образовании явились предпосылкой феномена педагогического сопровождения. Показано, что в педагогическом сопровождении понимание личности учащегося, поддержка, забота и сотрудничество в педагогическом воздействии основываются на знании психологических особенностей личности
Абстракт (англ.)
The thesis that, the development of pedagogical knowledge about the development of the individual student and the subsequent emergence of the psychological service in education was a prerequisite for the phenomenon of pedagogical support. In the pedagogical support understanding of the student's personality, support, care and cooperation in the pedagogical impact - based on the knowledge of the individual
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СОЛОДОВНИКОВА Татьяна Владимировна – аспирант ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова» |
Ключевые слова: | психологические знания, развитие личности учащегося, педагогическое сопровождение |
Ключевые слова (англ.): | psychological knowledge, development of the individual learner, pedagogical support |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова |
ID Code: | 6913 |
Deposited On: | 06 Окт 2017 10:29 |
Последнее изменение: | 06 Окт 2017 10:29 |
Repository Staff Only: item control page