Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения

Иванова, И.Ю. (2017) Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 131-141. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 131-141.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
539kB

Абстракт

Рассмотрена авторская структурно-функциональная модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогических вузов на основе самоопределения в образовательных организациях. Дано описание модели, которое позволяет охарактеризовать ее блоки: мотивационно-целевой, содержательный, функциональный, процессуальный, оценочно-рефлексивный, включающие взаимообусловленные компоненты (внешний и внутренний аспекты), направленные на профессиональное самоопределение студента

Абстракт (англ.)

In article the author's structurally functional model of formation of professional and pedagogical activity of students of pedagogical higher education institutions on the basis of self-determination in the educational organizations is considered. The description of model which allows to characterize her blocks is given: motivational and target, substantial, functional, procedural, appraisal and reflexive, including interdependent components (external and internal aspects) directed to professional self-determination of the student

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИВАНОВА Ирина Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Ключевые слова:становление профессионально-педагогической деятельности, самоопределение, модель, аксиологический подход, компетентностный подход, личностно-деятельностный подход
Ключевые слова (англ.):formation of professional and pedagogical activity, self-determination, model, axiological approach, competence-based approach, personal and activity approach
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Подразделения:Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
ID Code:6994
Deposited On:20 Окт 2017 12:46
Последнее изменение:20 Окт 2017 12:46

Repository Staff Only: item control page