Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс

Рукин, А.В. (2017) Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 236-241. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 236-241.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
495kB

Абстракт

Анализируется соотношение основных педагогических концепций и информационный подход к самоорганизации человека и его жизненного пути. Жизненный путь человека определяется как непрерывный педагогический процесс, в ходе которого самоорганизуются личностные характеристики человека. Способность человека осуществлять внутреннюю критическую деятельность по оценке информации, воспринимаемой из внешнего мира, и информации, усвоенной в предшествующие периоды жизни, рассматривается как наиболее глубинная сущностная характеристика человека, обусловливающая генезис его внутриличностной самоорганизации

Абстракт (англ.)

The article analyzes the correlation of basic pedagogical concepts and the information approach to the self-organization of a person and his life. Human life is defined as a continuous pedagogical process in the course of which self-organizing personality characteristics of a person. The ability of a person to internally criticize perceived information Is an essential characteristic of a person determining its development

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РУКИН Александр Валентинович – кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГКВОУ ВО «Военная академия воздушно-космической обороны имени Жукова Г.К.»
Ключевые слова:педагогическая концепция, человек, жизненный путь человека, самоорганизация человека, информация, информационный подход к сущности человека, внутренняя критическая деятельность
Ключевые слова (англ.):pedagogical concept, human, the life path of man, self-organization of a person, information, information approach to the essence of man, internal critical activity
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.3 Структура личности. Черты характера. Психограмма
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Академии > Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Г.К. Жукова
ID Code:7037
Deposited On:30 Окт 2017 07:44
Последнее изменение:30 Окт 2017 07:44

Repository Staff Only: item control page